Pre-ICO токенов REMECHAIN

00

дней

00

часов

00

минут

00

секунд

из 160 000 выкуплено

Предложение Pre-ICO

Токены Pre-ICO:

iRMC

Капитализация, iRMC:

600 000

Стоимость

1 iRMC = 0.003125 ETH

Soft cap:

500 ETH

Преимущества Pre-ICO :

Приобретая на данном этапе токены iRMC инвесторы получают на 20% токенов больше. Данное условие автоматически исполняется смарт контрактом при достижении Soft cap.

Pre-ICO

Начало

09 ноября 2017, 17:00 GMT+3

Окончание

11 января 2018, 17:00 GMT+3

ICO

Начало

25 января 2018, 17:00 GMT+3

Окончание

25 февраля 2018, 17:00 GMT+3

Дата начала выпуска токенов iRMC: 1 квартал 2018

Прогноз цены iRMC в 2018 году: 0.018281 ETH (+585%)

Прогноз цены iRMC в 2020 году: 0.068343 ETH (+2187%)

*

50% чистой прибыли маркетплейс будет распределять на выплату поощрений владельцам токенов iRMC. График выплаты поощрений и порядок их получения будет подробно раскрыт в White Paper ICO.

график

Как инвестировать

1

Установите и настройте свой Ethereum-кошелек (напр. Metamask или MyEtherWallet)

2

Нажмите кнопку Инвестировать

3

Следуйте инструкциям

Номер смарт-контракта Pre-ICO Remechain

0x313411D56f191cBC367AeA5e9BdE69817B7c537D

Предел: 100,000

Подробная инструкция

Откроется в новой вкладке

Калькулятор прибыльности

$
Прибыль с инвестиций=120.00 $

Remechain создает экосистему для успешного взаимодействия продавцов и покупателей на мировом рынке вторичных ресурсов. Remechain помогает снизить издержки производства, создавая условия для быстрого, эффективного и безопасного сотрудничества без посредников, способствуя беспрерывной переработке сырья.

Структура изначального распределения токенов

  • ICO - 66,52% (6 000 000 iRMC)
  • Pre-ICO - 6.65% (600 000 iRMC)
  • Команда - 23.28% (2 100 000 iRMC)
  • Bounty - 2.22% (200 000 iRMC)
  • Бонус - 1.33% (120 000 iRMC)

Подпишитесь чтобы быть в курсе новостей о Remechain

Команда

Иван Мясоедов
Окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. С 1994 по 1999 работал в банковской сфере на руководящих должностях, был членом СД ОАО «Металлургический коммерческий банк», с 2005 года занимал руководящие посты в предприятиях по металлопереработке, создал федеральную сеть металлозаготовительных компаний.

Иван Мясоедов

Основатель проекта

“Мы создаем простой и эффективный инструмент для участников рынка и делаем мир чище”

Геннадий Сидоренко
С отличием окончил Ленинградский политехнический институт им. М.И.Калинина. Доктор технических наук, старший научный сотрудник, профессор. Автор и соавтор более 180 научных трудов, в том числе 2 изобретений, 4 монографий, 4 учебных пособий, статей в научных журналах (https://scholar.google.ru Gennady Ivanovich Sidorenko). В качестве руководителя и ответственного исполнителя принимал участие в 52 проектах, из них в 7 зарубежных. Место работы - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого”, Инженерно-строительный институт. Геннадий Иванович проводит лекции в т.ч. по следующим дисциплинам: Экономика энергетики, Экономика возобновляемых источников энергии, Возобновляемые источники энергии, Методы решения научно-технических задач, Метод конечных элементов и его применение.

Геннадий Сидоренко

Технический эксперт

“Когда я узнал про Remechain, мне захотелось стать частью этой команды, помочь проекту в реализации, используя огромный опыт прошлых проектов. Remechain - будущее рынка вторичного сырья!”

Александр Андреев
Окончил Балтийский государственный технический университет, Санкт-Петербург. Окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальности банковское дело и ценные бумаги. Окончил Северо-Западную академию государственной службы по специальности государственное управление. Заместитель генерального директора ООО «Сохранение Ресурсов». Руководил инвестиционными проектами по созданию промышленных объектов по переработке отходов в муниципальных образованиях Ленинградской области. Руководил деятельностью по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. Эксперт в области переработки отходов и вторичного сырья.

Александр Андреев

Консультант по переработке отходов

“Я 15 лет работал в сфере перерабоки отходов. Одна из функций Ремечейна - сохранение окружающей среды. Считаю, что мой опыт поможет в реализации проекта”

Вивек Томер
Вивек Томер занимал высокие руководящие должности в химической промышленности.Возглавял группу по разработке изделий нового образца в автомобильном секторе, сектореэнергетики и телекоммуникаций и секторе альтернативной энергетики. Во время работы вкомпании Dow Chemical, отвечал за выявление новых возможностей развития деятельностии объектов приобретения кабельно-проводникового бизнеса. Также нес ответственность засохранность интеллектуальной собственности компании и защиту от любых IP угроз состороны конкурентов. Он опубликовал более 30 рецензируемых статей и имеет 4 патента.Является генеральным директором и соучредителем VICINTAS, LLC, которая предоставляетнаучное образование студентам всего мира за минимальную плату или бесплатно. Имеетстепень бакалавра по физике, Ханс Радж колледжа, Университет Дели и степень магистрапо физике Университета Акрона, США. Получил степень доктора философии вУниверситете штата Пенсильвания на факультете Материаловедения и Инженерии.

Вивек Томер

Консультант по металлолому

“В Соединненных Штатах я уже работал с проектом в сфере металлолома. Узнав про Remechain я сразу понял, что проект имеет большой потенциал, а я смогу внести большой вклад в его развитие”

Дмитрий Чистяков
Окончил Череповецкий Металлургический Колледж по направлению "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" Обладает навыками формирования и управления крупными командами разработки. Основатель компании Webest - лидера веб-разработки сложных it-решений в регионе. В Remechain отвечает за техническую реализацию проекта.

Дмитрий Чистяков

Технический директор

“Командная работа это то, что каждый из нас ценит в проекте Remechain. Благодаря совместным усилиям мы можем разработать проект, который будет востребован на рынке”

Никита Прусс
Окончил Международный Банковский Институт, Санкт-Петербург. Работал в компании ООО «Мера Капитал», где руководил проектами в области корпоративных финансов. Успешно провел private equity сделки. Имеет сертификат Центрального Банка России, подтверждающий квалификацию в финансовой сфере - ФСФР 1.0. Владеет навыками управления проектами – PMBOK. Имеет практический опыт проведения Pre-ICO, в качестве со-менеджера проекта. В Remechain ведет Pre-ICO и ICO, а также контролирует последующее движение по реализации проекта.

Никита Прусс

Ведущий менеджер проекта

“Remechain важен для меня в плане развития, в этом мы и схожи. Этот проект полностью изменит рынок вторсырья в лучшую сторону, забудьте все, что было до него”

Алексей Петров
Окончил Череповецкий Государственный университет по специальности “Комплексная защита объектов информатизации”. Обучается в аспирантуре, имеет 7 научных публикаций в международных журналах. Успешно реализовал более 50 проектов, в том числе, включающих в себя внедрение новых IT решений. Является одним из основателей компании Webest (https://wbest.ru/) - лидера веб-разработки сложных it-решений в регионе. Компания специализируюется на разработке мобильных приложений и комплексном маркетинговом продвижение новых продуктов. В Remechain отвечает архитектуру приложения, разработку блокчейн проекта.

Алексей Петров

Системный архитектор Ethereum

“Если вы наслаждаетесь используемыми инструментами, то работа будет выполнена успешно”

Александр Лимм
Предприниматель и энтузиаст в области блокчейн-технологий. Впервые поддержал bitcoinеще в 2013 году, когда его рыночный курс проходил путь от 30$ до 265$. Обучался вГатчинском Экономическом Институте по специальности «Финансы и Кредит». Обладаюнавыками формирования, управления и аналитики маркетинговых кампаний. В Remechainотвечаю за связи с общественностью и продвижение проекта. Мой задача донестисообществу информацию и новости проекта в удобном для них виде.В прошлом, работал с розничной компанией «Евродом» (Великий Новгород), логистическойкомпанией «Дивас» (Москва). Также, принял участие в реализации 2-ух инвестиционныхпроектов в партнерстве с «Инвестфонд Санкт-Петербург» в 2016/2017 году.

Александр Лимм

Специалист по PR и маркетингу

“Remechain создает то, чего еще никто не делал. Это проект-первооткрыватель. Я чувствую себя воодушевленно как часть этого большого движения”

Даниил Мясоедов
Окончил факультет экономики Национального Исследовательского Университета Высшая Школа Экономики. Более года работал в McKinsey & Company. Успешно занимался оптимизацией бизнес-процессов на более чем 12 проектах, в нефтедобывающей и газодобывающей отрослях, металлургии и электроэнергетике. Создавал логистические модели для экспорта нефтепродуктов, работал над моделью снижения операционных затрат в сфере энергетики проекта стоимостью более 600 млн долларов.

Даниил Мясоедов

Ведущий аналитик

“Меня вдохновляет возможность внедрить передовую блокчейн-технологию для реального сектора экономики, став лидерами рынка вторичных ресурсов”

Айдар Карачурин
Окончил УГУЭС (Уфимский государственный университет экономики и сервиса) Со- основатель digital агенства полного цикла PLUS8. Директор юридической компании «Военно Врачебная Коллегия» в г.Санкт-Петербург. Автор более 100 работ. Примеры: http://mag.plus8.ru/717708/ Имеет квалификацию в области дизайна и проектирования мобильных приложений.

Айдар Карачурин

Менеджер платформы Remechain

“Remechain качественно меняет один из самых консервативных рынков, сокращая потребление и упрощая взаимодействие. Remechain - очень значимый проект, развивающий концепцию честных осознанных отношений в большом бизнесе”

Pre-ICO REMECHAIN TOKEN SALE

PRE-ICO is successfully finished. Subscribe to Remechain news, don’t miss ICO

Offering terms

Pre-ICO token:

iRMC

iRMC allocation:

600 000

RMC per 1 ETH price:

1 iRMC = 0.003125 ETH

Soft cap:

500 ETH

Pre-ICO benefits:

By purchasing iRMC tokens at this stage, investors receive 20% more tokens. This condition is automatically met by a smart contract when you reach Soft cap.

Pre-ICO

Pre-ICO start

09 november 2017

Pre-ICO closing

11 january 2018

ICO

ICO start

25 january 2018

ICO closing

25 february 2018

Start date of release of tokens of iRMC: 1 quarter 2018

The forecast of the price of iRMC in 2018: 0.018281 ETH (+585%)

The forecast of the price of iRMC in 2020: 0.068343 ETH (+2187%)

*

The marketplace will distribute 50% of net profit for the payment of interest to iRMC tokenholders. Interest payments schedule and the order of their receipt will be explicitly described in White Paper ICO.

график

How to invest

1

Set up an ethereum wallet that you control like Metamask or MyEtherWallet

2

Press Invest button

3

Follow instructions

Profit calculator

$
Profit from investments=120.00 $

Remechain is an open Buyer-Supplier ecosystem, available for all participants of the global secondary metal market. Platform is built on the transparent transaction conditions and fast providing of the unified information and reporting. Remechain reduces costs on all stages of working with a secondary metals for a fast, efficient and safe interaction without intermediaries. By decreasing the number of intermediaries and transactions and extending the usage of secondary metals Remechain helps to reduce the harmful effect of mining industry on the ecology of the planet.

Initial token distribution structure

  • ICO - 66,52% (6 000 000 iRMC)
  • Pre-ICO - 6.65% (600 000 iRMC)
  • Team - 23.28% (2 100 000 iRMC)
  • Bounty - 2.22% (200 000 iRMC)
  • Bonus - 1.33% (120 000 iRMC)

Subscribe to the news about Remechain

Team

Иван Мясоедов
Ivan graduated from the St. Petersburg State University of Economics and Finance. From 1994 to 1999 he worked in the banking sector in top management positions, was a member of The Board of Metallurgical Commercial Bank Joint Stock Company. Since 2005, Ivan held leading positions in metal processing enterprises, founded a federal network of metal companies.

Ivan Myasoedov

Remechain Founder

"We create a simple and effective tool for market participants and make the world cleaner"

Геннадий Сидоренко
Graduated with honors from the Leningrad Polytechnic Institute Doctor of Technical Sciences, Senior Researcher, Professor. Author and co-author of more than 180 scientific papers, including 2 inventions, 4 monographs, 4 teaching aids, several articles in scientific journals (https://scholar.google.ru Gennady Ivanovich Sidorenko). As a leader and responsible executive, he took part in 52 projects, out of them 7 foreign ones. Currently Gennady works at Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education "St. Petersburg Polytechnic University of Peter the Great", Engineering and Construction Institute. Gennady Ivanovich conducts lectures on the following disciplines: Energy Economics, Renewable Energy, Renewable Energy, Methods for Solving Scientific and Technical Problems, Finite Element Method and its Application.

Gennadiy Sidorenko

Technical Expert

"When I learned about Remechain, I decided to become part of this team, to help the project in implementation, using the vast experience of past projects. Remechain is the future of the secondary metals market!"

Александр Андреев
Graduated from the Baltic State Technical University, St. Petersburg. Graduated from St. Petersburg State University with a degree in banking and securities. Graduated from the North-West Academy of Public Administration with a degree in public administration. Deputy CEO of LLC "Preservation of Resources". Led investment projects aimed to create industrial facilities for waste recycling in the Leningrad Region municipalities. Supervised operations for the environment protection and ensuring environmental security. Expert in recycling of waste and secondary raw materials.

Alexander Andreev

Recycling advisor

"I worked 15 years in waste management industry. One of Remechain's purposes is the environment protection. I believe that my experience will help in the implementation of the project"

Вивек Томер
Vivek Tomer has held many senior leadership roles in the chemical industry. He led a group in new product design in the automotive sector, power & telecom sector and alternative energy sector. During his time at Dow Chemical Company, he was responsible for identifying new business development opportunities and acquisition targets for the Wire and Cable business. He was also responsible for maintaining the intellectual property landscape of the business and thwart any IP threats from competitors. He has published more the 30 peer reviewed papers and holds 4 patents. He is the CEO and Co-founder of VICINTAS, LLC that brings science education to students from all over the world with minimum or no charge. He holds a B.S. degree in Physics, Hansraj College, University of Delhi and Masters in Physics from the University of Akron, USA. He obtained his Ph.D. degree at Penn State University Park in the Department of Materials Science and Engineering.

Vivek Tomer

Scrap Advisor

"In the United States, I already worked with a project in the field of scrap metal. Having learned about Remechain, I immediately realized that the project has great potential, and I can make a great contribution to its development"

Дмитрий Чистяков
Dmitry graduated from the Cherepovets Metallurgical College in the direction "Software of Computer Engineering and Automated Systems". Dmitry has the skills to form and manage large development teams. The founder of the company Webest - the leader of web development of complex it-solutions in the region. Remechain is responsible for the technical implementation of the project.

Dimitry Chistyakov

Technical Director

"Teamwork is what each of us values in the Remechain project. Thanks to joint efforts, we can develop a project that will be in demand on the market"

Никита Прусс
He graduated from the International Banking Institute, St. Petersburg. Worked in the company "Smart Securities", where he managed projects in the field of corporate finance. Successfully conducted private and public offering of shares of the company "Leuvenuk" and bonds of a number of industrial companies. Has a certificate of the Central Bank of Russia, confirming the qualification in the financial sphere - FSFM 1.0. Has PMBOK project management skills. He has practical experience in conducting Pre-ICO, as a co-manager of the project. In Remechain leads Pre-ICO and ICO.

Nikita Pruss

Lead project manager

"Remechain is important for me in terms of development, in this we are similar. This project will completely change the recycling market for the better standards, forget everything that was before it"

Алексей Петров
Alexey graduated from the Cherepovets State University with a degree in "Comprehensive protection of information objects". She studies in postgraduate studies, has 7 scientific publications in international journals. Successfully implemented more than 50 projects, including, including the introduction of new IT solutions. He is one of the founders of Webest (https://wbest.ru/) - the leader of web development of complex it-solutions in the region. The company specializes in the development of mobile applications and integrated marketing of new products. In Remechain, the architecture of the application, the development of the project block is responsible.

Alexey Petrov

System Architect (Ethereum Architect)

"If you enjoy the tools used, the work will be done successfully"

Александр Лимм
I am an entrepreneur and an enthusiast in the field of blockchain technologies. I studied at the Gatchina Economic Institute on a speciality «Finance and credit». For the first time I supported bitcoin in 2013, when its market rate raised from 30$ to 265$. I am having the skills of creating, managing and analysis marketing campaigns. In the Remechain I am responsible for public relations and project promotion. My aim is to bring information to community in comfortable view. Previously, I worked with retail company LLC “Eurodome” (Velikiy Novgorod), logistic company – LLC “Divas” (Moscow). Also, I took a part at realization of 2 invest projects in 2016/2017 in the partnership with “Investment fund Saint-Petersburg”

Aleksandr Limm

Specialist in PR and marketing

"Remechain creates something that no one else has done. This is a pioneer project. I feel inspired as part of this big movement"

Даниил Мясоедов
Daniil graduated from the Faculty of Economic Sciences, National Research University Higher School of Economics. Daniil worked more than a year for McKinsey & Company on a process optimization projects with more than 12 different teams with targets in energy, oil & gas, telecom, retail, metals & mining sectors. Daniil optimized capital expenditures of a USD 600M project in the energy industry with 15% expected cost reduction.

Daniil Myasoedov

Business Analyst

"I am inspired by the opportunity to introduce advanced blockchain technology for the real sector of the economy, becoming the market leaders in secondary metals market"

Айдар Карачурин
Graduated from UGUES (Ufa State University of Economics and Service). Co-founder of the digital agency full-cycle PLUS8. Director of the legal company "Military Medical College" in St. Petersburg. The author of more than 100 projects. Examples: http://mag.plus8.ru/717708/. Aydar is qualified in the design and design of mobile applications.

Aidar Karachurin

Platform Manager

"Remechain qualitatively changes one of the most conservative markets, reducing consumption and simplifying interaction. Remechain is a very significant project that develops the concept of honest, conscious relationships in big business"